В рамках реализации национального проекта «Образование» с сентября 2020 года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» стала пилотной общеобразовательной организацией, внедряющей в Республике Хакасия целевую модель наставничества по форме «студент-ученик».
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Нормативные документы по внедрению целевой модели наставничества в Российской Федерации
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 23 января 2020 г. N МР-42/02) (pdf, 2 Mb)
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (Приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N Р-145) (pdf, 467 Kb)
Методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, в том числе в обновлении образовательных программ (Приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N Р-154) (pdf, 859 Kb)
Презентация целевой модели наставничества (pdf, 5Mb)
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества (pdf, 1,61 Mb)
Распоряжение Минпросвещения об утверждении методологии целевой модели наставничества (pdf, 363 Kb)
Нормативные документы по внедрению целевой модели наставничества в Республике Хакасия
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-302 от 03.04.2020г. «О внедрении в Республике Хакасия целевой модели наставничества» (pdf, 129 Kb)
Письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-302 (pdf, 23 Kb)
Целевая программа наставничества в МБОУ СОШ №19
Приказ ГУО администрации г.Черногорска №643 от 31.08.2020 «Об участии во внедрении в Республике Хакасия целевой модели наставничества» (pdf, 129 Kb)
Приказ ГУО администрации г.Черногорска № 1322 от 06.10.2021 «Об участии во внедрении в Республике Хакасия целевой модели наставничества» (pdf, 155 Kb)
Приказ директора МБОУ СОШ №19 от 23.03.2021г. №107/1 «О внедрении целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №19 и внесении дополнений в приказ директора МБОУ СОШ №19 от 08.09.2020 №247 «О внедрении целевой модели наставничества» (pdf, 804 Kb)
Дорожная карта внедрения и реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №19 (pdf, 207 Kb)
Положение о наставничестве МБОУ СОШ №19 (pdf, 331 Kb)
Положение о системе наставничества педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» (pdf, 320 КБ )
Программа целевой модели наставничества МБОУ СОШ №19 (pdf, 338 Kb)
База наставников в рамках реализации программы наставничества в 2021 году в МБОУ СОШ № 19 (xlsx, 13 Kb)
Анализ отчета по результатам анкетирования наставляемых МБОУ СОШ №19 (pdf, 138 Kb)
Схема внешнего и внутреннего круга (pdf, 215 Kb)
Тетрадь наставника (pdf, 568 Kb)
Тетрадь наставляемого (pdf, 571 Kb)