В МБОУ СОШ №19 имеются специально оборудованные учебные кабинеты: 102, кабинет для индивидуальных занятий для детей ОВЗ, детей — инвалидов (108а) на 1 этаже МБОУ СОШ №19. Также все оборудованные учебные помещения, в которых осуществляется образовательная деятельность по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам используются в учебном процессе и для детей ОВЗ, детей – инвалидов. Учебные кабинеты МБОУ СОШ №19 в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами обучения для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательных программ, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.
Учебные кабинеты:
· Начальных классов — 15
· Русского языка – 4 · Математики – 3 · Физики (Точка роста)– 1 · Химии – 1 · Географии – 1 · Иностранного языка — 6 |
· ОБЖ – 1
· Биологии (Точка роста)– 1 · Истории и обществознания – 2 · Обслуживающего труда – 1 · Технологии – 1 · Музыки – 1 · Малый спортивный зал – 1 · Хореографический зал-1 |
· Библиотека – 1
· Кабинет педагога- психолога – 1 · Кабинет социального педагога – 1 · Актовый зал – 1 · Лаборантские (101, 103, 203, 302, 303)– 5 |
Учащиеся, дети ОВЗ, дети-инвалиды осваивают образовательные программы на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий.
Специалистами МБОУ СОШ №19: педагогами-психологами, учителем-логопедом, социальным педагогом, учителями осуществляется комплексное сопровождение детей ОВЗ, детей-инвалидов с учетом рекомендаций ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
- диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
- групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
- консультативное сопровождение учителя (сопровождение учащегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
- психологическую поддержку участников образовательной деятельности;
- консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
- анализ результативности и мониторинг эффективности программы.