ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

8(39031)24485 school_19_050@mail.ru

О специально оборудованных учебных кабинетах

В МБОУ СОШ №19 имеются специально оборудованные учебные кабинеты: 102, кабинет для индивидуальных занятий для детей ОВЗ, детей — инвалидов  (108а) на 1 этаже МБОУ СОШ №19. Также все оборудованные учебные помещения, в которых осуществляется образовательная деятельность по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам используются в учебном процессе и для детей ОВЗ, детей – инвалидов. Учебные кабинеты МБОУ СОШ №19 в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами обучения для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательных программ, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.

Учебные кабинеты:

·         Начальных классов — 15

·         Русского языка – 4

·         Математики – 3

·         Физики (Точка роста)– 1

·         Информатики (ЦОС) – 2

·         Химии – 1

·         Географии – 1

·         Иностранного языка — 6

·         ОБЖ – 1

·         Биологии (Точка роста)– 1

·         Истории и обществознания – 2

·         Обслуживающего труда – 1

·         Технологии – 1

·         Музыки – 1

·         Спортивный зал – 1

·         Малый спортивный зал – 1 

·         Хореографический зал-1

·         Библиотека – 1

·         Кабинет педагога- психолога – 1

·         Кабинет социального педагога – 1

·         Актовый зал – 1

·         Лаборантские (101, 103, 203, 302, 303)– 5

Учащиеся, дети ОВЗ, дети-инвалиды осваивают образовательные программы на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий.

Специалистами МБОУ СОШ №19: педагогами-психологами, учителем-логопедом, социальным педагогом, учителями осуществляется комплексное сопровождение детей ОВЗ, детей-инвалидов с учетом рекомендаций ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:

  • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
  • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
  • консультативное сопровождение учителя (сопровождение учащегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
  • психологическую поддержку участников образовательной деятельности;
  • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
  • анализ результативности и мониторинг эффективности программы.