Материально-техническое обеспечение и оснащенность :
— учебные помещения – 3104,9 кв.м. (42 классных комнаты);
— административные –124,4 кв. м.;
— учебно- вспомогательные помещения – 336,9 кв.м;
— другие – 3692,2 кв.м.
Реальная площадь на одного обучающего составляет: 1,8 кв.м- 2,2 кв.м.
Текущее техническое состояние школы удовлетворительное, действует вся инфраструктура:
- Столовая на 250 посадочных мест;
- Лицензированный медицинский кабинет, оснащённый современным оборудованием;
- Кабинет психолога;
- Кабинет социального педагога;
- 2 компьютерных класса (ЦОС) с выходом в Интернет (30 рабочих мест учеников, 2 рабочих места учителей);
- Школа оборудована 156 персональными компьютерами, из которых 137 используются в учебных целях;
- Библиотека.
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие.
Доступ в здание школы обеспечен в соответствии с конструктивными особенностями зданий и сроками их последних реконструкций (капитальных ремонтов).
В школе смонтированы широкие центральные входные двери, ширина рабочего полотна двустворчатой двери не менее 0,9 м. На центральном входе установлен пандус.
Лестничные пролёты и вход в школу оборудованы «желтыми полосами» — предупредительными знаками для слабовидящих людей.
На первом этаже оборудованы учебный кабинет, позволяющий осуществлять образовательный процесс, и туалетная комната для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
- диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
- групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
- консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
- психологическую поддержку участников образовательного процесса;
- консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
- анализ результативности и мониторинг эффективности программы.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей — инвалидов:В МБОУ СОШ №19 имеется 3 комплекта оборудования для дистанционного обучения инвалидов и детей с ОВЗ. Оборудование используется для обучения по дополнительным образовательным программам и оказания образовательной услуги в период длительного отсутствия учащегося. Перечень оборудования смотреть здесь