упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
— уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
— сокращение количества предоставляемых документов;
— ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
— снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Методические рекомендации и другие материалы для популяризации получения госуслуг в электронном виде (Репозиторий)скачать